Вот еще у меня возникли такие идеи по поводу действия артефактов:
начнем с банальных: 1. Артефакт повышает защиту игрока
2. Повышает урон пули
3. Повышает скорострельность
4. Повышает емкость каждого магазина
5. Делает запас магазинов бесконечным
Из интересных идей:
1. Дает одну святую пулю, которая убивает с 1 удара, либо воскрешает мертвого игрока.
2. Дает защиту от радиации и аномалий.
3. Артефакт берсерка: дает очень большую скорострельность и бесконечный запас пуль, но каждая пуля отнимает сколько-то жизней у самого игрока
4. Артефакт бессмертия. На нем будет кнопочка, при нажатии которой игрок получает кратковременное бессмертие.
5. Артефакт камикадзе. Аналогичен предыдущему, но бессмертие дается на более длительный срок, по его окончанию игрок умирает.
6. Артефакт "Вторая попытка", воскрешающий единожды через несколько секунд после смерти. Чтобы им не делились с другими игроками, можно сделать так, что если артефакт вынуть, наступает мгновенная смерть.
7. Артефакт анастезии. Но будет нужен, лишь если на автоматах будут устройства, выдающие разряд тока на игрока при попадании. Соответственно артефакт отключает наказание за попадание в Вас.