Вот начнем например с самых банальных: 1. Death match. Все против всех игра на фраги.
2. Capture the flag. Захват флага. Две команды, две базы. Цель - донести вражеский флаг до своей базы.
3. Capture the base. Захват базы. Цель одной команды - защищать свою базу, другой - расстрелять ее за определенное время. База - электронное устройство с большим количеством жизней. При уничтожении взрывается, убивая всех на некотором расстоянии.
Пока это все, что пришло в голову из сетевых игр.
Из смелых идей:
4. Sturm. Захват форпоста противника. Несколько человек прячутся в хорошее укрытие. Задача остальных - захватить их и выбить из укрытия за определенное время. Если команда штурмовиков не успела выбить врагов, то они считаются проигравшими.
5. Big Boss. Все против одного. У этого человека очень много жизней. У остальных - обычное количество. Играют на время. Либо если просто весело - до победы.
6. Capture and hold. Захват и удержание контрольных точек (их 2-3 штуки). Сама точка представляет из себя воткнутый в землю флаг с двумя кнопками и двумя лампами - синей и красной. Когда одна команда выбивает другую из точки, она нажимает кнопку своего цвета, что свидетельствует о контроле точки. Цель игры - контроль как можно большего числа точек.
7. Find and take. Судьей заранее прячутся некоторые предметы на местности. Составляется две одинаковые карты и выдаются командирам отрядов. Команды расходятся на приличное расстояние и по сигналу ведущего начинают. Цель игры - либо захватить как можно больше предметов, либо победить команду врага.
8. На десерт мое любимое! Террористы захватили белый дом!
Буш в опасности! Группе быстрого реагирования надо обезвредить террористов, не повредив ни одного заложника. При этом треористы могут брать заложников и прикрываться ими.
Жду интересных идей!!! 