***
У нас с друзьями возникло несколько принципиально новых идей относительно сюжета и тактики игр, серьезно изменяющих весь процесс игры, а как следствие и впечатления от нее.
- Сделать игу похожей на своего компьютерного коллегу - игру STALKER. Это подразумевает расстановку специальный маячков - аномалий в неизвестном игрокам порядке на игровой местности. При попадании в зону действия аномалии игрок начнет получать повреждения. При этом оружие игрока начнет оповещать его о том, что рядом аномалия. Урон, наносимый в секунду и радиус действия аномалий может разниться.
Кроме того в центре аномалий будут располагаться артефакты. Которые можно будет вставить в специальный разъем автомата. Каждый артефакт будет давать свой бонус: повышать урон, защиту, скорострельность и прочие факторы.
Артефакты могут быть не только усиливающие, но и простые безделушки, которые будет дорого стоить, но не приносить прямой пользы.
- Еще, вчера услышал о том, что профессиональные пэинтболисты устраивают что-то вроде магазина, где за игровые очки можно приобрести амуницию, патроны, рации, оружие, гранаты, перезарядить аптечки. Так же можно будет продать все это и добытые артефакты. Кроме продажи игровые деньги можно получить за поражение соперника. Но в этом случае придется играть с расчетом на честность. и считать свои фраги самостоятельно.
- Интересная идея внести в нашу Action - игру элемент RPG (ролевой игры). Это означает постепенное повышение уровня игрока. В компьютерный играх игрок убивает противников и за каждого получает некоторое количество опыта. Накопив нужное количество опыта, игрок переходит на следующий уровень, что повышает его боевые характеристики (к примеру на 10% каждый уровень). При смерти накопленные уровни теряются и игра начинается заново. Но наше оборудование позволяет реализовать схему с накоплением опыта, т.к. если вы попали во врага, ваш комплект снаряжения это зафиксировать не может. Но у меня есть мысль как заменить очки опыта. Можно сделать, чтобы за каждые выстеленные 50 пуль игрок повышал уровень, при условии что пуль не хватает и они платные. Тогда стрелять просто в землю у игрока не будет резона. К тому же, если к концу игры он жив, значит пули у него не кончились и стрелял он только по делу.
Я считаю, что это повысит стимул игроков играть "аккуратно и красиво", а не лезть как попало на рожон, зная что пластическая медицина нынче творит чудеса :)
- Сделать игу похожей на своего компьютерного коллегу - игру STALKER. Это подразумевает расстановку специальный маячков - аномалий в неизвестном игрокам порядке на игровой местности. При попадании в зону действия аномалии игрок начнет получать повреждения. При этом оружие игрока начнет оповещать его о том, что рядом аномалия. Урон, наносимый в секунду и радиус действия аномалий может разниться.
Кроме того в центре аномалий будут располагаться артефакты. Которые можно будет вставить в специальный разъем автомата. Каждый артефакт будет давать свой бонус: повышать урон, защиту, скорострельность и прочие факторы.
Артефакты могут быть не только усиливающие, но и простые безделушки, которые будет дорого стоить, но не приносить прямой пользы.
- Еще, вчера услышал о том, что профессиональные пэинтболисты устраивают что-то вроде магазина, где за игровые очки можно приобрести амуницию, патроны, рации, оружие, гранаты, перезарядить аптечки. Так же можно будет продать все это и добытые артефакты. Кроме продажи игровые деньги можно получить за поражение соперника. Но в этом случае придется играть с расчетом на честность. и считать свои фраги самостоятельно.
- Интересная идея внести в нашу Action - игру элемент RPG (ролевой игры). Это означает постепенное повышение уровня игрока. В компьютерный играх игрок убивает противников и за каждого получает некоторое количество опыта. Накопив нужное количество опыта, игрок переходит на следующий уровень, что повышает его боевые характеристики (к примеру на 10% каждый уровень). При смерти накопленные уровни теряются и игра начинается заново. Но наше оборудование позволяет реализовать схему с накоплением опыта, т.к. если вы попали во врага, ваш комплект снаряжения это зафиксировать не может. Но у меня есть мысль как заменить очки опыта. Можно сделать, чтобы за каждые выстеленные 50 пуль игрок повышал уровень, при условии что пуль не хватает и они платные. Тогда стрелять просто в землю у игрока не будет резона. К тому же, если к концу игры он жив, значит пули у него не кончились и стрелял он только по делу.
Я считаю, что это повысит стимул игроков играть "аккуратно и красиво", а не лезть как попало на рожон, зная что пластическая медицина нынче творит чудеса :)
***
Поскольку МР-5 - самый многочисленный макет в нашей коллекции, предлагаю всем, кому это интересно ознакомиться с устройством реального прототипа, изобретенного немецкой фирмой Hekler&Koch.

Поскольку, теперь амуниции будет много, мы решили визуально разбить игроков на две равные команды. А чтобы друг друга не путать, каски одной команды будут зелеными, (как прототип первой модели), а другой команды - Серо-черными. Таким образом получается красивое и удобное деление на команды.
Недавно мы закупили все необходимое для сборки новых комплектов для игры. Через некоторое время мы сможем играть уже вшестером! Кроме того базовая конструкция с каждым днем претерпевает все новые и новые изменения. Мы стремимся сделать игру наиболее реалистичной и интересной и работаем над снаряжением постоянно. Большая часть оружия будет по внешнему виду приближено к немецкому MP-5. Но будут и некоторые сюрпризы, как например снайперская винтовка. Она совсем недавно попала к нам в руки и теперь нужно переделать ее из детской игрушки в настоящее произведение искусства, соблюдая при этом, разумеется такие важные факторы, как число патронов в обойме, дальность, скорострельность. И, разумеется, оснастить ее оптикой.

Запустили в производство еще один автомат модели MP-5. Ждем поставки еще трех макетов из магазина. Прочие комплектующие закуплены и готовы к сборке.
Краткое описание Пистолета-пулемета модели МР-5 для общего развития
Пистолет-пулемёт MP5 был впервые представлен фирмой Heckler & Koch в 1966 году, под названием HK54. Это название было выбрано согласно старой системе нумерации моделей фирмы: число «5» определяло оружие как пистолет-пулемёт, а число «4» определяло что пистолет-пулемёт создан под патрон 9×19 мм Парабеллум. Современное название он получил после того, как в середине 1966 года, правительство ФРГ приняло его на вооружение полиции и пограничной службы как Maschinenpistole 5, или сокращённо MP5. Благодаря использованию пистолета-пулемёта немецким контртеррористическим отрядом GSG 9, который являлся частью пограничной службы, аналогичные специальные подразделения других западных стран получили возможность ознакомиться с его характеристиками.


***
Недавно мы закупили все необходимое для сборки новых комплектов для игры. Через некоторое время мы сможем играть уже вшестером! Кроме того базовая конструкция с каждым днем претерпевает все новые и новые изменения. Мы стремимся сделать игру наиболее реалистичной и интересной и работаем над снаряжением постоянно. Большая часть оружия будет по внешнему виду приближено к немецкому MP-5. Но будут и некоторые сюрпризы, как например снайперская винтовка. Она совсем недавно попала к нам в руки и теперь нужно переделать ее из детской игрушки в настоящее произведение искусства, соблюдая при этом, разумеется такие важные факторы, как число патронов в обойме, дальность, скорострельность. И, разумеется, оснастить ее оптикой.

***
Запустили в производство еще один автомат модели MP-5. Ждем поставки еще трех макетов из магазина. Прочие комплектующие закуплены и готовы к сборке.
Краткое описание Пистолета-пулемета модели МР-5 для общего развития
Пистолет-пулемёт MP5 был впервые представлен фирмой Heckler & Koch в 1966 году, под названием HK54. Это название было выбрано согласно старой системе нумерации моделей фирмы: число «5» определяло оружие как пистолет-пулемёт, а число «4» определяло что пистолет-пулемёт создан под патрон 9×19 мм Парабеллум. Современное название он получил после того, как в середине 1966 года, правительство ФРГ приняло его на вооружение полиции и пограничной службы как Maschinenpistole 5, или сокращённо MP5. Благодаря использованию пистолета-пулемёта немецким контртеррористическим отрядом GSG 9, который являлся частью пограничной службы, аналогичные специальные подразделения других западных стран получили возможность ознакомиться с его характеристиками.
Конструкция
Автоматика MP5 действует по принципу полусвободного затвора. Ударно-спусковой механизм куркового типа обеспечивает стрельбу в автоматическом и одиночном режиме. Предохранитель одновременно является переводчиком режима огня. Его рычаг расположен возле рукоятки управления огнём с левой стороны. При постановке на предохранитель блокируется спусковой крючок и курок, что обеспечивает безопасность в обращении с оружием.
Запирание затвора в переднем положении осуществляется роликами, одновременно играющими роль ускорителя затвора. Такая конструкция позволила снизить отдачу и повысить кучность стрельбы. Прицел диоптрический, барабанного типа.